Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
120 руб. / мес.
Букваренок
Руководитель:
Федотова Екатерина Дмитриевна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1550 - 1620 | 1550 - 1620 |
Адрес: г. Саранск, ул. Лихачева, д.30, корпус 1
Телефон: 8 (8 342) 55-91-41
Телефон: 8 (8 342) 55-91-41
Данная программа расширяет знания детей от 6-7 лет и развивает у дошкольников звуковую культуру речи, способность выделять звуки в словах, знакомство с буквами и книгой, в ходе которой ребенок познает мир.
В основе данной программы - непринужденное приобщение детей к миру книг, развитие интереса к литературе в целом. Разнообразие способов обучения развивают у детей память, логическое мышление, речь, словарный запас, фантазию.
Методика работы с детьми строится таким образом, чтобы средствами речевой деятельности формировать у детей такие качества как: самостоятельность, инициативность, позволяющие самореализовываться в различных видах и формах речевой деятельности, снижать закомплексованность, скованность. Обучение чтению не может быть одинаковым у всех детей в силу их индивидуальных особенностей. Но надо помнить, что каждый ребёнок талантлив, только нужно создать благоприятную среду, основанную на доверии и понимании.
Новизна программы заключается в том, что в обучении детей старшего дошкольного возраста отведено работе со звуком, буквой, словом, предложением. При реализации содержания программы учтена звуковая культура и словарная работа, поскольку на начальных ступенях обучения чтению процесс понимания отстает от восприятия слова, это упражнения, формирующие способность быстро схватывать смысл чи¬таемого, запоминать содержание, строить высказывания.
В основе данной программы - непринужденное приобщение детей к миру книг, развитие интереса к литературе в целом. Разнообразие способов обучения развивают у детей память, логическое мышление, речь, словарный запас, фантазию.
Методика работы с детьми строится таким образом, чтобы средствами речевой деятельности формировать у детей такие качества как: самостоятельность, инициативность, позволяющие самореализовываться в различных видах и формах речевой деятельности, снижать закомплексованность, скованность. Обучение чтению не может быть одинаковым у всех детей в силу их индивидуальных особенностей. Но надо помнить, что каждый ребёнок талантлив, только нужно создать благоприятную среду, основанную на доверии и понимании.
Новизна программы заключается в том, что в обучении детей старшего дошкольного возраста отведено работе со звуком, буквой, словом, предложением. При реализации содержания программы учтена звуковая культура и словарная работа, поскольку на начальных ступенях обучения чтению процесс понимания отстает от восприятия слова, это упражнения, формирующие способность быстро схватывать смысл чи¬таемого, запоминать содержание, строить высказывания.
Дополнительная информация
- Форма заявления (docx, 16.88 KB)
- Форма договора с родителями (законными представителями) (doc, 69.00 KB)
Создано: 23.10.2017 15:36:01 | Изменено: 07.12.2022 11:55:40